27 июля Российский Совет Торговых Центров приглашает принять участие в легендарном Деловом завтраке на Лубянке - "MALL МАРКЕТИНГ. ВЗГЛЯД НА 360°".
Период экономической стагнации 2010х годов прерван глобальными вызовами последних лет. Сегодня мы наблюдаем форсированное развитие длинных трендов: демографические изменения и сокращение расходов, трансформация потребительских предпочтений и конъюнктуры рынка арендаторов.
По вопросам участия - +7(925) 879-4359 Ирина
ПРОГРАММА
9:30-10:00 – РЕГИСТРАЦИЯ
Модераторы:
Александра Бартель, Директор по маркетингу торговой недвижимости Central Properties. Действующий эксперт РСТЦ
Анна Папаскири, Управляющий партнёр RETEX
10:00-10:15. Чего хочет посетитель? Изменения последних 5 лет, тренды, тенденции.
Период экономической стагнации 2010х годов прерван глобальными вызовами последних лет. Сегодня мы наблюдаем форсированное развитие длинных трендов: демографические изменения и сокращение расходов, трансформация потребительских предпочтений и конъюнктуры рынка арендаторов. На примере Москвы разбираем, как изменился портрет ЦА за последний год, и как это применить управляющим и брокерам ТЦ.
Спикер: Андрей Колчанов, руководитель консалтинговой компании MLSD, Действующий эксперт РСТЦ
10:15-10:30. Чего хочет арендатор? Текущая ситуация: вакансия, ротации, развитие, условия. Перспективные направления.
Рассмотрим, как изменился рынок ритейла, кто из участников готов развиваться и на каких условиях. Какие отрасли и сегменты являются наиболее перспективными для развития.
Спикер: Дмитрий Костомахин, Директор по управлению торговой недвижимостью CORE.XP
10:30-10:45. Чего хочет маркетинг? Где взять трафик и как подружить цифры и креатив?
Рассмотрим основные проблемы маркетинга торговой недвижимости - отсутствие структурированности, понятных систем и способов построения эффективных моделей. Определим основные шаги для построения эффективного маркетинга и на примере разберем методологию построения годового маркетингового плана.
Спикер: Александра Бартель, Директор по маркетингу торговой недвижимости Central Properties, Действующий эксперт РСТЦ
10:45-11:00. «Аренда заказчик маркетинг - казнить нельзя помиловать». Эффективная система взаимосвязей между подразделениями или кто за что отвечает.
Кто формирует концепция tenant-mix, кому составлять whish list, кто и какую аналитику делает – эти и многие другие вопросы рассмотрим с точки зрения общих целей, разных задач и оптимальных операционных процессов.
Спикер: Ксения Аксенова, Директор по маркетингу Nhood Россия
11:00-11:15. Эффективная коммуникация с арендаторами. Кросс-маркетинг и совместное продвижение. Практические кейсы
Как помочь арендатору повысить экономические показатели и грамотно настроить B2B коммуникацию.
Спикер: Елена Азовцева, Руководитель по маркетингу и рекламе NF Property Management
11:15-11:30. Смотрим шире! Неочевидные точки роста и пути развития.
Внутренний туризм, парк отдыха, сервисы – неочевидные, но эффективные кейсы.
Спикер: Юлия Майструк, Коммерческий директор ТРЦ «Серебряный город»
11:30-11:45. Считаем и анализируем. Настройка прозрачной аналитики для оценки эффективности и оперативного принятия решений
Спикер: Кирилл Степанов, Генеральный директор MALLTECH Lab
11:45-12:00. Реконцепция вместо нового строительства: что сегодня нужно торговым центрам
Спикер: Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group
12:00-12:10. Технологии ритейла на службе ТЦ
Борис Агатов, Независимый эксперт по инновациям в ритейле