• Тренды, механики и ходы в креативе: обзор на основе 500 проектов в ТЦ 2023 года.
Валерия Кузьма, Генеральный директор агентства продающего креатива SICHKAR Group
• Форма и платформа: как завоевать лояльность через позиционирование, смыслы и креатив.
Вера Щербинина, ТРЦ Zеленопарк
• Сначала было слово. Как копирайтинг воздействует на людей и в чем польза для ТЦ.
Дина Больсанова, Руководитель отдела SMM и контента SMM-агентства «Лайка», эксперт по продвижению торговых центров в социальных сетях
• Дети как драйверы посещаемости ТЦ: успешные механики вовлечения детей и родителей.
Екатерина Большакова, Руководитель развития сети Hello Park в России и СНГ
• Благотворительные акции и события в торговых центрах: почему это важно и какие плюсы приносит бизнесу.
Ксения Аксёнова, Директор по маркетингу NHOOD Россия
• Маркетинг районного ТЦ в составе ТПУ
Ольга Лесина, Операционный директор департамента управления недвижимостью Nikoliers
• Сфера услуг в ТЦ: что востребовано в 2024 году?
Евгения Бояринцева, Директор по маркетингу и рекламе ТК «Савёловский»
• Мониторинг упоминаний в СМИ и соцмедиа для ТЦ: от нормальной работы до кризисов.
Сергей Шмаков, руководитель Шмаков.Медиа - агентства аналитики цифровых медиа.
• Создание образа межрайонного торгового центра в сознании целевой аудитории
Сергей Нащекин, Креативный директор УК «Столица Менеджмент» (Москва).
Когда: 15.08.2024
Время: 10.00 -12.00
Регистрация: 9:30
Где: Dark Patrick's Pub
Большой Златоустинский пер., 1, стр. 1 , метро Лубянка, Москва
Стоимость участия: 15.000р.
За 2-го участника - скидка 20%
Членам РСТЦ: бесплатно
РЕГИСТРАЦИЯ ЗАВЕРШЕНА!
Регистрация по телефонам:
+79258794359 Ирина
+79771096409 Дарья